Если вы никогда не слышали о бизнес-аккаунте в социальной сети инстаграм или слышали, но не знаете, для чего нужен бизнес-аккаунт, то в этой статье вы найдёте много полезной информации о том, для чего он нужен и как настроить бизнес-аккаунт в инстаграме.
Использование бизнес-аккаунта в инстаграме позволит вам:
- Отслеживать статистику по вашим подписчикам и отдельно по записям
- Быстрые и удобные связи с клиентами
- Возможность продвигать публикации непосредственно в самом инстаграме (рекламировать)
Как сделать бизнес аккаунт в инстаграм
Заходим в Инстаграм. На странице личного профиля нажимаем на иконку параметры. Далее ищем «Переключиться на профиль компании».



Последний шаг подключения – настройка профиля компании. Здесь вы указываете только ту информацию, которую вы хотите показывать в Instagram. Здесь можно заполнить все графы или заполнить только ту, которую считаете нужной. 
Несколько минут времени и ваш бизнес-аккаунт в инстаграм готов. Теперь рассмотрим новые функции, которые вам доступны.

Кнопка «позвонить» при нажатии на неё перенаправит пользователя в стандартное приложение для звонков, где будет указан Ваш номер.
При нажатии на «Эл. Письмо» пользователя перенаправляет в приложение с почтой, где установлен ваш почтовый адрес.
Кнопка «Как добраться» открывает приложение с картами, где есть метка с вашим местоположением(которое вы указали).
Если вдруг ваша контактная информация изменилась или вы просто захотели убрать что-либо, то сделать это можно зайдя в раздел «редактировать профиль» и нажав на «способы связи».

В статистике отображается время и дата публикации, количество показов, общий охват и вовлечённость.
При нажатии на «Что это значит» высветится подсказка, которая подскажет, что значит каждый из терминов. 
В статистике отображается:

Возможности бизнес-аккаунта
Контактная информация или кнопки связи, с помощью которых пользователь может в один клик связаться с вами.
Статистика каждой публикации
Очень полезная функция, чтобы иметь представление о том, какой контент больше всего привлекает пользователей в инстаграм. Важно отметить, что статистика будет доступна только для тех публикаций, которые были опубликованы уже после подключения бизнес-аккаунта. Чтобы посмотреть статистику публикации выбираем интересующую нас фотографии и нажимаем на «посмотреть статистику».
Общая статистика аккаунта
На главной странице вашего профиля теперь появилась новая иконка. При нажатии на нее вам будет показана общая статистика вашего аккаунта в инстаграм.
- Общее количество подписчиков и все изменения с их количеством за последние 7 дней (отписок или подписок). Указывается и количество публикаций.
- Количество показов, охват, просмотры профиля и количество кликов на кнопки связи (позвонить, эл.письмо, как добраться).












Место назначения – куда перейдёт пользователь, нажав на вашу промоакцию.
Кнопка действия – действие, которое сделает пользователь, нажав на вашу промоакцию.
Аудитория – те пользователи, которые увидят вашу рекламу.
Бюджет и продолжительность – сколько денег вы хотите потратить и время, в течение которого будет показываться ваша промоакция.
В конце настройки необходимо добавить способы оплаты.

Функции бизнес-аккаунта очень полезны и важны, особенно, если вы продвигаете свой бизнес через инстаграм. Статистика бизнес-аккаунта в инстаграм помогает лучше понимать, кто является вашей целевой аудиторией и предугадывать их потребности. С помощью промоакций вы в несколько кликов сможете привлекать новых клиентов. Очень советуем подключить бизнес-аккаунт, ведь он совершенно бесплатный. Если вдруг вы захотите его отключить, то сделать это очень просто – заходите в раздел «параметры» и нажимаете на «подключиться назад на личный аккаунт».



Протестируйте все функции сервиса smm geeks прямо сейчас — попробовать три дня бесплатно
Возможно, вам будет интересна наша статья о способах раскрутки в инстаграм
Можете ознакомиться со статьей о том, как заработать в инстаграм
Возможно, вам будет интересна наша статья о способах раскрутки в инстаграм
Можете ознакомиться со статьей о том, как заработать в инстаграм