Многие люди ошибочно предполагают, что инстаграм – это только фотки еды и бесконечные селфи. Инстаграм – это отличная площадка для продвижения своего бизнеса. Вы можете охватить не только одну или несколько конкретных стран, а сразу весь мир. Аудитория настолько разнообразна и обширна, что вы точно найдёте своего покупателя. Группы в контакте, объявления на различных ресурсах – это, безусловно, имеет место в некоторых случаях, но в настоящее время всё больше прослеживается тенденция к ведению бизнеса и через инстаграм. Люди намного охотнее подписываются на аккаунт в инстаграме с красочными картинками и интересными статьями, чем на группу в контакте. А среди объявлений, ваше, скорее всего, просто потеряется.
«Но ведь в инстаграме люди следят за аккаунтами звёзд и своих друзей, им будет неинтересно следить за коммерческим аккаунтом!» Нет, всё совершенно не так. Всё в ваших и только ваших руках. Если вы будете наполнять ваш аккаунт только качественным и интересным контентом, то пользователи захотят следить за вашими новостями. Естественно, для этого необходимо приложить немало усилий и чётко понимать, кто ваша целевая аудитория и для кого вы будете выкладывать посты. Сейчас потребитель стал намного разборчивее. Его не так просто заманить лишь написав: у нас лучше всех и у нас самые низкие цены. Поэтому, перед тем, как всё-таки начать создавать бизнес-аккаунт, нужно проделать немало работы. О том, как правильно вести аккаунт и как создавать качественный контент на нашем сайте есть отдельная и очень полезная статья, рекомендуем к прочтению! instagram магазин.
Если у вас до сих пор остались сомнения по поводу этой затеи, то скоро они должны совсем пройти, потому что сейчас мы рассмотрим примеры магазинов в инстаграме. Ведь чужой пример заразителен. И чужие идеи всегда становятся вдохновением и для своих собственных.
1.12STOREEZ
2. hearts_of_4
3. Думаете, что нельзя продавать халаты через инстаграм? Да легко! don_xalat
Вот ещё небольшой список примеров магазинов. Загляните и вдохновитесь.
hhlvk - магазин одежды «Хохловка»
saharokstore - магазин украшений «Сахарок»
brusnikabrand - магазин «Брусника»
Iamstudio - магазин одежды «I am studio»
candyshop_moscow candy shop
fetiche_brand fetiche магазин аксессуаров
Так почему же стоит вести свой бизнес в инстаграм?
1. Большая аудитория. Многомиллионная площадка пользователей, которые ежедневно пользуются данным сайтом.
2. Нацеленность на вашего потребителя. С помощью правильного продвижения и раскрутки вы сможете охватить именно вашу целевую аудиторию, которая захочет приобрести ваши товары.
3. Непосредственное общение с покупателями. Вы можете коммуницировать с аудиторией: создавая опросы и отвечая на возникающие вопросы под постами в комментариях, а так же общаться в личных сообщениях (Direct).
4. Это дёшево. Вести аккаунт можете хоть вы сами, не привлекая дополнительную рабочую силу и не отдавая на это ваши кровно заработанные, либо вы можете купить рекламу на сторонних аккаунтах или воспользоваться специальными сервисами для раскрутки ( например, нашим).
5. Понять тренды. С помощью лайков и комментариев вы сможете лучше понимать ваших потребителей, чтобы в будущем воспользоваться этой информацией для создания товаров или услуг.
Это лишь одни из немногих преимуществ данной площадки. В ходе развития вашего аккаунта вы выделите ещё немало плюсов, которые важны именно для вас.
Стоит или не стоит развивать свой бизнес в инстаграме? Отвечу так: стоит попробовать. Не стоит пугаться чего-то нового и думать, что это точно не ваш вариант и он вам совсем не подойдёт. Прогресс не стоит, так зачем вам останавливаться? Действуйте!
Удачи вам и вашему бизнесу!