Приветствуем Вас, уважаемые читатели!
В этот раз нам повезло! Клиент одобрил данную статью и не против поделиться своей историей с Вами.
Приступим.
Клиент занимается продажей фильтров для обработки фото VSCO, теперь у всех пользователей есть возможность приобрести все платные фильтры за 100 рублей, вместо 3000. При общении с клиентом, мы узнали что подобных аккаунтов в Инстаграм множество, и клиент переживал что эта ниша уже занята. Оказалось с точностью до наоборот! Даже если ниша занята - пробиться можно!
Изначально, задача показалась довольно сложной.
Средний чек БЫЛ очень небольшой( 100 рублей).
Затраты, которые должен оплачивать клиент за услуги ведения под ключ - 5000 рублей в месяц (решение было принято поставить сумму в 5000, по причине высокого спроса и маленького среднего чека клиента. Заранее с клиентом договорились на будущее. При увеличении среднего чека, увеличить стоимость продвижения и составлять она будет - 10 тысяч рублей в месяц. Что в последствии и произошло).
Актуальные данные на момент редактирования статьи:
- 155 080 529 постов в хэш тегом #vcso
- средний возраст от 15 - 30 лет
- лояльность рынка - неизвестна ( первый раз брали такого рода проект)
- конкурентность - средняя
Гипотеза.
- За 30 дней( не считая согласования и публикации контента), сделать - минимум 60 продаж.
- Создание трех профилей для рассылки сообщений в директ. С каждого профиля можно рассылать максимум 45- 50 сообщений в сутки аккаунтам, которые не подписаны на вас (лимиты instagram). Получается 120 - 150 сообщений в сутки.
- Сбор ца по критериям ( было собрано более 80 тысяч аккаунтов, после Фильтрации вышло чуть больше 35 тысяч). Так же для тестов взяли 25 доноров.
- Реклама у блоггеров с небольшой аудиторией, то есть с небольшим чеком за рекламу.
- Создание идеи по увеличению среднего чека (доп. продажи и прочее).
- Создание adjustment for feedback (не ищите в гугле :), данное определение мы ввели для своего же удобства. Adjustment for feedback (далее AFF) - это некая система лояльности, когда клиент платит меньше (по крайней мере он так думает :)), но в замен рекламирует ваши услуги/товар у себя в ленте /сториз. Таким образом мы получаем бесплатный приток потенциальных клиентов + оплату).
- Создание единого стиля и наполнение контентом ( в данном пункте не возникло сложностей с клиентом, так как клиент заниматься обработкой фото :), нам осталось только лишь структурировать данные и разместить публикации в правильном порядке).
Исходя из поставленных задач и разработанной гипотезы получилось следующее:
подготовка к работе (создание аккаунтов для рассылки, наполнение аккаунта информацией, сбор ца+фильтрация, сбор 10 "чистых"(без ботов и накруток) блогеров, создание идеи для увеличения среднего чека, создание AFF), все это должно было занять 6 дней ( успели).
Отнимаем от 30 дней - 6 дней = 24 дня на привлечение клиентов.
Первый день.
Запустили рассылку сообщений в директ по ЦА. Текст по нашим ощущениям был очень продающий. Сразу воткнули в сообщение AFF + картинку. Не будем выкладывать текст так как и по сей день данный текст не плохо несет заявки.
Запустили мф/мл/масскоментинг по ца. (Позже опубликуем целую статью, как удобней всего работать с базами).
Результаты первого дня.
- Лидов - 8
- Оплаченных - 3
- Средний чек - 200 рублей
- Итого было заработано за первый день - 600 рублей
Результат был, так сказать, не особо впечатляющий, по крайней мере для нас :)
Но клиент к нашему удивлению был очень доволен, да и по графику мы успевали. Не зря мы собирали ца с разных источников, к слову, советуем записывать, прямо в текстовом документе откуда вы брали базы, чтобы в последствии вы могли отслеживать какая аудитория у вас покупает. В нашем сервисе smm-geeks.ru - средний ctr был 2.5%, но важно понимать, что система считает пользователей которые подписались на вас, а не лидов. Наша задача получить клиентов а не подписчиков, но в последствии ctr тоже помог понять какая аудитория более лояльная.
Второй день.
Решили добавить триггеры внимания.
Добавили готовые обработки - при покупки 5 обработок от разных блогеров- все фильтры VSCO в подарок.
Стоимость за 5 обработок =500 рублей.
При покупке книги, которая поможет раскрутить Инстаграм аккаунт- все фильтры VSCO в подарок. Книгу отправляют на электронную почту. Стоимость книги 250 рублей.
AFF заработал на второй день как надо :) Начался нативный прирост подписчиков. Вот она, человеческая жадность :) Каждый второй, как минимум делал рекламу у себя в ленте , либо в сториз. От сториз было больше лидов, мотайте на ус (: Приток аудитории был не совсем "взрывной", но получать дополнительно по 5-10 человек от каждого клиента + дополнительные заявки, очень приятно.
Блоггеров решили оставить на 10-15 день.
Результаты второго дня.
- Лидов - 17
- Оплаченных - 6
- Средний чек - 350 рублей
- Итого было заработано за второй день - 2100 рублей
К нашему сожалению сразу 5 обработок никто не захотел покупать. В то же время, клиент был на 7 небе от счастья, потому как мы уже перегоняли график.
BTW, мы тоже задумались о экономической выгодности :) Но наша задача была не заработать, а сделать качественный кейс.
Сразу перейдем к 10 дню, так как расписывать каждый день будет нудно и скучно. По итогу, мы вышли в 10 заказов в сутки при среднем чеке в 250-500 рублей. Были и просадки, по причине того, что мы постоянно меняли базы, искали лучшие варианты.
Было заработано за 10 дней - 18200 , если бы не просадки, вероятно дошли бы и до 25 тысяч рублей.
Следующий шаг - это была реклама в лентах у блоггеров. Сразу результат - толк был от трех блоггеров, в сумме насчитали около 150 заявок из которых около 80 было от одной блоггершы - мамы, но лидов было маловато.
- Общий заработок - 8200
- Потрачено 3450 рублей.
- Было заработано чистыми 4750 рублей.
По факту, результат нас не порадодовал, так как отказов было очень много. Времени на разбор заявок потратили так же не мало. Пришлось подключать двух менеджеров для разбора заявок + инстаграм как обычно тормозил. Если бы не доп. продажи, вероятно минусанули бы.
PS. В этот день мы выключили все сторонние каналы трафика, чтобы не путаться откуда идут заявки. Вам тоже рекомендуем так делать.
А теперь самое интересное, а именно крайний день работы с клиентом.
На 15 день воткнули дополнительный источник дохода. Продажа курса по обработки + схему заработка в данной сфере. Честно сказать очень долго не могли сойтись с клиентом во мнениях, так как наша позиция была - не плодить себе же конкурентов и заранее демпить рынок. Но слово клиента - закон :) Сошлись на том, что клиент будет сам решать кому предлагать, а кому не предлагать "схему заработка". В конечном итоге - эта схема не особо то и зашла:) Ладно, ладно, все это лирика, вот вам статистика:
- заработано за весь период - 38100 рублей
- расходы - 5000 за ведение + 3450 за рекламу у блоггеров = 8450 рублей
- чистый заработок с учетом всех расходов, составил - 29650 рублей
Не станем подводить итоги по дням в кол-ве лидов , так как были очень сильные просадки и очень сильные взлеты, все по причине AFF , кто - то размещал в сториз с достаточно большой аудиторией, а кто - то размещал и толку совсем не было.
В процессе мы подключили еще дополнительные "фишки", но об этом мы уже не будем рассказывать :)
Если говорить откровенно, с точки зрения экономической ценности - это относительно выгодное занятие. Так как средний чек не особо большой, а работы завались. Но клиент остался рад, а для нас - это самое главное!
Главное, что этот проект можно масштабировать, сделать 5 таких аккаунтов и считайте сколько прибыли можно получать в месяц. Так что ребята, МФ жив, в правильных руках - этот инструмент может приносить еще больше прибыли!
Спасибо всем, кто дочитал до конца, постараемся и в дальнейшем радовать вас кейсами:)
Настоятельно рекомендуем подписаться на наши соц. сети:
Ознакомится с ценами данной услуги Вы можете в нашем магазине в разделе "Продвижение под ключ". Цены подбираются для каждого клиента отдельно, поэтому обращайтесь к консультанту на сайте.